Владелец хостела «Все путем» Артем Напалков рассказывает о процессе открытия хостела и основных секретах своей деятельности, начиная с поиска помещения и заканчивая обучением персонала.

В прошлом подкасте мы вместе с соведущим Иваном Будзанивским говорили о контрагентах хостела: прачечных, охранных предприятиях, кейтеринговых компаниях и других. Тема этого выпуска — работа с отзывами.

 

Вы узнаете:

* Почему отзывы — это важно?
* Какие площадки работают с отзывами и какие из них самые эффективные?
* Как распознать ложный отзыв?
* Как правильно работать с отзывами?
* Стоит ли отвечать на негативные отзывы?
* Как побудить гостя оставить отзыв?
* Зачем нужна база e-mail адресов гостей?
* Что делать, если отзыв оскорбляет администрацию или персонал хостела?

… и многое другое.