Добрый день друзья, мы рассмотрим особенности нашей работы и объясним, почему при открытии своего первого бизнеса лучше всего обратиться профессионалам, таким как команда «Проект-отель».
Перед тем, как начать собственное дело, человек всегда стоит на развилке и может пойти несколькими путями:
1) Попытаться сделать всё самому;
2) Купить готовый бизнес;
3) Открыться под крылом “Большого брата”, человека, который уже имеет успешный (или нет) опыт работы в данном направлении.
Давайте рассмотрим каждый из вариантов.
Вариант первый: «Я сам всё смогу»
Необходимо помнить, что к открытию собственного отеля нужно отнестись крайне серьезно, ведь если Вы допустите хотя бы малейшую ошибку в начале, то Вам не обойтись без больших потерь в дальнейшем. На начальном этапе Вам потребуется много времени и сил, чтобы вникнуть в процессы, которыми Вам предстоит управлять. Отельный бизнес имеет множество нюансов и подводных камней: знать или уследить за всеми этими процессами в одиночку просто невозможно. Открывая отель, Вы хотите, чтобы он постоянно работал самостоятельно и приносил прибыль, но если Вы откроете отель неправильно, допустите хоть одну ошибку при построении этой системы, то работать уже будете Вы по 16 часов в день, а не бизнес, который должен работать за Вас. Я думаю, все согласятся со мной, что запуская своё дело, никто не хочет иметь подобный результат в конечном итоге.
Вариант второй: «Зачем придумывать колесо, когда можно его купить»
Рассмотрим вариант, когда вы решили купить бизнес через агентство или у собственника. Причины продажи бизнеса могут быть самыми разными: от разочарования в деле до семейных обстоятельств, переезда или банальной ссоры между партнёрами. Покупка бизнеса имеет определённые риски: Вы никогда до конца точно не узнаете, что покупаете и не можете знать, что скрывается внутри, возможно, предприятие убыточно, подходит к концу срок аренды помещения или имеются задолженности перед кредиторами. Без качественной проверки идти на такой риск безрассудно и глупо. Но хватит ли у делающего первые шаги в отельном деле человека времени, сил и квалификации, чтобы в результате не купить “Кота в мешке”?
Вариант третий: «Большой брат всегда следит за тобой»
Каждый день мы видим сотни объявлений об открытии успешного бизнеса по франшизе. Но почти никто не задаётся вопросом, а сколько в результате остаётся работающих франчайзи через год, после покупки чудо-франшизы? Статистика печальна, если посмотреть на одну из сетей кофеен TOGo, то в среднем после покупки франшизы точки закрываются уже через полгода. Отчего же такая печальная статистика? Сейчас мы расскажем Вам о нескольких подводных камнях работы по системе франчайзинга. Самые главные – это паушальный взнос и роялти. Первое – это плата за право пользоваться чужим брендом, второе – это “аренда” бренда, сумма которой, как правило, процент с вашего товарооборота.
Как показывает практика, чем выше доход компании, тем больше паушальный взнос и роялти, а чем успешнее работаете Вы, тем больше денег Вы отдаёте за аренду бренда. Работая под чьим-то брендом, Вы должны понимать, что будете скованны правилами владельца бренда: у Вас будут утвержденные поставщики, которых Вы не сможете поменять, утверждённые цены на продукцию или услуги, которые Вы будете не в силах поменять сами. Это приведёт к тому, что Вы не сможете оперативно реагировать на любые изменения рынка и самостоятельно корректировать цены на свои услуги для оптимизации. У Вас не получится найти более выгодных поставщиков и увеличить Вашу маржу, применить различные новшества и модернизировать процессы внутри Вашей компании, так как будете скованны правилами работы владельца бренда. К тому же владелец франшизы, как правило, дистанционно помогает Вам с открытием: доступен по почте и телефону, не может реально оценить ту ситуацию, в которой вы находитесь и присылает Вам огромную кипу бумаг с пометкой “инструкция”. Не самый привлекательный путь для открытия любимого дела.
Рассмотрев все варианты открытия бизнеса, мы с уверенностью можем сказать, что самым лучшим выходом будет обратиться к профессионалам, таким как команда «Проекта-Отель». Вы можете не сомневаться в том, что поступили правильно, обратившись к нам. И на это есть несколько немаловажных причин. У нашей команды огромный опыт открытия малых отелей, хостелов и апартаментов. Мы профессионалы в своём деле. Мы изучили все подводные камни при открытии, сталкивались с различными ситуациями, укладывались в минимальные дэдлайны, решали самые сложные задачи. Но самый главный показатель нашего опыта – наши отели работают и зарабатывают. Ведь именно этого хочет каждый предприниматель.
Когда мы видим отель на продажу, то не смотрим на красивые кровати и яркий дизайн, мы всегда всматриваемся в глубь, выявляя то, что скрывается за этим искусственным фасадом. Изучая процессы, протекающие в отеле, мы смотрим на планировку, как максимально успешно использовано пространство помещения. Обращаем внимание на то, как работает система продаж, насколько эффективно работают инструменты онлайн- продаж. Кроме того, мы проанализируем бухгалтерию и проведем аудит, дабы прозрачно обозначить направленность финансовых потоков.
Мы ответственно относимся к своему делу и нашим клиентам. Качество является для нас является определяющим мотивом деятельности, поэтому мы ставим индивидуальный подход во главу угла. Мы заботимся о Вас, мы заинтересованы в том, чтобы Вы работали и процветали долгие годы. После нашей с Вами работы, мы в течение 2 лет будем с Вами, не бросим в трудную минуту и разделим успех. Мы просты – нам не нужно писать мудрёных писем и детально описывать проблему, мы поймём всё с полуслова, ведь с любой Вашей проблемой мы уже имели дело. Честность – наш основная ценность. Мы расскажем всё и сразу, введём в курс дел и развеем заблуждения. Ведь мы ценим Ваше время и нашу репутацию.