fbpx

В современном обществе, где роль социальных медиа и коммуникаций сложно переоценить, для любого желающего быть успешным в той или иной сфере жизни встаёт вопрос: сколько средств необходимо выделять на продвижение услуги или товара в социальных сетях? Не обошёл этот вопрос и МСР (хостелы, небольшие отели, апартаменты, апарт-отели).

Разделим их на группы:

  1. Хостелы и гостевые дома. В данном случае затраты на SMM (Social Media Marketing) весьма оправданы. Потраченные на рекламу 20-30% бюджета позволят Вам в перспективе получать от 10 до 30% броней с социальных сетей. Самые эффективные для этого платформы в порядке убывания: Vk.com, Instagram.com, Facebook.com. Помните, что бездумные посты с красивыми картинками или цитатами никак не увеличат приток гостей, как и забивание группы или странички ботами. Грамотная реклама, полезная и актуальная информация по теме, конкурсы и умелый постинг помогут Вам достичь желаемого эффекта.
  2. Отели до двух звёзд, апартаменты эконом-класса. В данном случае можно получить до 15% бронирований из социальных медиа. Ценовой фактор в данном случае не поможет привлечь молодёжь, но молодые семьи и путешественники старше 25 лет будут заинтересованы в таком предложении.
  3. Небольшие трёхзвёздочные отели и апартаменты, равные трём звёздам. Для данных вариантов размещения использование социальных сетей в качестве рекламных площадок крайне бесполезно и неэффективно, и кроме лишней траты средств это ничего не принесёт. Люди среднего достатка редко обращаются к социальным сетям, пишут администратору сообщения в диалоги, чтобы забронировать номер или узнать интересующую информацию. В таком случае отели могут быть в социальных сетях только в качестве самопрезентации, дабы показать общие моменты своей работы.

Резюмируя вышесказанное, мы можем отметить, что:

  • без рекламного бюджета в социальных сетях у Вас не будет расти база постоянных гостей;
  • не вкладывайте на старте всю сумму рекламного бюджета в один сегмент, старайтесь дифференцировать его, используя возможности современных социальных медиа, исходя из типа вашего МСР. Начните с 10% от изначального бюджета, далее проверяйте аналитику и выбирайте наиболее выгодный и эффективный вариант.